Корзина
5 отзывов
+375
33
322-57-12
+375
33
322-41-83
Поставка и внедрение контрольно-измерительного, испытательного и весового оборудования
Корзина
Датчик силы S9M от HBM в испытаниях конструкции автомобильных сидений

Датчик силы S9M от HBM в испытаниях конструкции автомобильных сидений

Датчик силы S9M от HBM в испытаниях конструкции автомобильных сидений

Автомобильные сидения должны быть не только удобными и простыми в использовании, но и, прежде всего, безопасными. Для успеха на рынке необходимо проведение серьёзных испытаний и исследований.

Компания C. Rob. Hammerstein (CRH) – мировой лидер в производстве автомобильных сидений – разработала инновационную концепцию испытаний на базе измерительной техники HBM.

Впервые сидение с электрической регулировкой высоты было разработано специалистами компании CRH в 1968 году, с течением времени эти автомобильные сидения становились всё комфортабельнее и безопаснее. Такая тенденция сохраняется и сегодня. Для достижения высокого уровня стандартов безопасности в процессе разработки новых компонентов и моделей компания проводит ряд испытаний и исследований.

Компоненты на испытательной установке

 

Вместо того, чтобы создавать дорогую модель для каждого возможного случая применения, специалисты компании CRH проверяют компоненты автомобильного сидения по отдельности до начала работы над конструкцией прототипа. Прототип создаётся только после того, как найдено оптимальное сочетание компонентов. С помощью предварительных тестов определяются загружаемые данные. Для этой цели типовая система сидения оборудуется сервомоторами и тензорезисторами. Полученные в результате такого предварительного тестирования данные используются затем на испытательной установке. На испытательной установке для тестирования устанавливается линейный привод, сервомотор и датчик силы S9M. С помощью сервомотора симулируется нагрузка линейного двигателя. Для симуляции реальных условий при тестировании используются диаграммы нагрузки.

Качество испытательной установки зависит от используемой измерительной техники. Именно поэтому специалисты компании CRH предпочитают измерительную технику HBM. Датчик силы S9M размещается в непосредственной близости к приводу для измерения силы противодействия. Результаты сравнения передаются PID‐контроллеру, после чего происходит соответствующая настройка сервомотора.

C. Rob. Hammerstein (CRH)

Предыдущие статьи