Корзина
5 отзывов
+375
33
322-57-12
+375
33
322-41-83
Поставка и внедрение контрольно-измерительного, испытательного и весового оборудования
Корзина

Рекомендации по подбору датчика крутящего момента.

Рекомендации по подбору датчика крутящего момента.

Для точного и корректного измерения крутящего момента необходимо, что бы деформация была сконцентрирована в том месте, где мы ее измеряем. Т.е. датчик крутящего момента специально проектируется таким образом, что бы максимальная деформация была именно на измерительном элементе. Это условие делает датчик крутящего момента самым «слабым» элементом вала.

Геометрическая форма датчика крутящего момента спроектирована таким образом, чтобы максимально компенсировать паразитные влияния.

Во-избежание поломки датчика крутящего момента и увеличения его срока службы необходимо соблюдать ряд условий:

 

Крутящий момент.

Датчик крутящего момента обычно подбирают таким образом, чтобы максимальный измеряемый крутящий момент находился внутри номинального диапазона измерения датчика крутящего момента.

 

В технических характеристиках приводится три важных параметра:

Номинальный крутящий момент – модуль верхней границы измеряемого диапазона в котором датчик работает в нормальном режиме.

Предельный крутящий момент – модуль момента, превышение которого приводит к повреждению датчика как измерительного прибора.

Разрушающий крутящий момент – модуль момента, который приводит к физическому разрушению датчика.

Датчик крутящего момента предназначен для работы в номинальном диапазоне. Выход за пределы номинального диапазона в пределах предельного диапазона к существенному сокращению службы датчика. Допустимо в исключительных случаях. Превышение предельного диапазона приводит к поломке датчика, как измерительного прибора.

Так же необходимо учитывать, что при динамических изменениях могут возникать импульсы, значительно превышающие расчетный крутящий момент.

  

Скорость вращения.

Превышение максимальной скорости вращения приводит к тому, что на датчик начинают действовать центробежные силы, которые не компенсируются, а это в свою очередь приводит к искажению выходного сигнала, и при увеличении скорости вращения к поломке датчика. Причем, учитывая, что центробежная сила пропорциональна квадрату скорости вращения, даже небольшое превышение скорости может вызвать поломку датчика.

 

Диапазон изменения крутящего момента при измерениях.

 

Параметр «ширина диапазона колебаний» показывает в каких пределах может меняться крутящий момент в процессе измерений.

 

В этом обзоре рассмотрены основные параметры при подборе датчика крутящего момента, которые помогут выделить несколько датчиков, которые потенциально помогут решить вам задачу измерения крутящего момента. Когда вы определитесь с выбором, необходимо тщательно изучить все параметры и требования к установке конкретной модели датчика крутящего момента.

Предыдущие статьи