Корзина
4 отзыва
+375
33
322-57-12
+375
33
322-41-83
Поставка и внедрение контрольно-измерительного, испытательного и весового оборудования
Корзина
История успеха: измерительные технологии HBM в проекте по разработке новой модели вертолетов Marenco Swisshelicopter

История успеха: измерительные технологии HBM в проекте по разработке новой модели вертолетов Marenco Swisshelicopter

История успеха: измерительные технологии HBM в проекте по разработке новой модели вертолетов Marenco Swisshelicopter

Швейцарская компания Marenco Swisshelicopter успешно реализовала амбициозный проект по созданию и выводу на рынок новой модели вертолета SKYe SH09 в рекордные сроки. Данная серия вертолетов представляет собой уникально решение - небольшой одномоторный многоцелевой вертолет в классе до 2,5 тонн с корпусом из композитных материалов.

Проектирование столь новаторской модели оказалось вызовом для разработчиков вертолета SKYe SH09. Одним из залогов успеха стал выбор надежного партнера для решения задач в области испытаний и измерений: Marenco положилась на измерительные технологии и ноу-хау компании НВМ.

SKYe SH09 — разработан с нуля в рекордные сроки

Проектирование вертолета началось в 2010 году, поставка первым заказчикам запланирована на 2016 год. Разработка велась с нуля, т.е. непосредственно с эскизов, поскольку до этой модели на рынке не существовало аналогов или похожих по характеристикам типам воздушных судов.

Для удовлетворения спроса самых требовательных клиентов модель SKYe SH09 устанавливает новые стандарты в своем классе с точки зрения высокой производительности, пониженной шумности, экономичности и вариантов конфигураций. Это стало возможным благодаря сочетанию мощного двигателя и не имеющего аналогов в мире фюзеляжа, сделанного полностью из углепластика, который можно адаптировать к различным условиям эксплуатации.

Высокие требования к надежности результатов

Установив высокие стандарты для первого швейцарского вертолета, компания Marenco также предъявляла высокие требования и к своим партнерам по проекту, чтобы успеть осуществить первые поставки в 2016 году. Разработчикам требовалось высокоточное испытательное оборудование для проверки безопасности, чтобы вертолет мог получить соответствующий сертификат от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Поэтому особенно важно было выбрать надежные технологии измерений для получения достоверных результатов.

 

В проекте использовалось следующее оборудование НВМ:

Тензорезисторы для измерений деформации

Основные области применений:

  • анализ напряженно-деформированных состояний
  • ресурсные испытания
  • производство тензодатчиков.

Датчики силы U10Mпрецизионные датчики повышенной надежности

Датчик с большим изгибающим моментом для статических и динамических задач.

Датчики силы S9M

S-образный высокоточный датчик силы на сжатие/растяжение со степенью защиты IP68.

Новинка: многокомпонентные датчики MCS10 для измерения силы и крутящего момента

Измеряет до 6 параметров одновременно.

Минимальное взаимное влияние сигналов по осям.

Датчики крутящего момента T40B с магнитной системой измерения скорости вращения.

Высокоточные измерения скорости вращения даже на малых скоростях.

Датчики крутящего момента T22

Бюджетный датчик для типовых промышленных задач.

Измеряет крутящий момент с помощью тензорезисторов бесконтактным способом передачи сигнала между ротором и статором.

Система сбора данных QuantumX

Универсальная измерительная система с модульной архитектурой для любых испытательных и измерительных проектов.

Программное обеспечение Catman

Упрощает обработку и профессиональный анализ результатов измерений.

 

 

Предыдущие новости